Пройдите диспансеризацию

Правила пользования гардеробом

ГЛАВА 1

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящие Правила регулируют отношения, связанные с принятием вещей на хранение в гардероб, обеспечением сохранности принятых на хранение вещей и с возвратом вещей из гардероба.

2. Гардероб – специально отведенное и оборудованное место в учреждении здравоохранения «Гомельская городская поликлиника №1» (далее – учреждение здравоохранения) для хранения верхней одежды, головных уборов и других вещей (далее — имущество) пациентов и посетителей. Гардероб не предназначен для круглосуточного хранения личных вещей пациентов и посетителей.

ГЛАВА 2

ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ

3. Обслуживание пациентов и посетителей учреждения здравоохранения осуществляется в соответствии с режимом работы учреждения.

  1. Принятие вещей на хранение и выдача их пациентам и посетителям осуществляется в часы работы гардероба с 7.00 до 20.00 ежедневно.
  2. Последний прием вещей осуществляется в 19.30.
  3. Обслуживание в гардеробе (прием и выдача верхней одежды) производится в порядке очередности. На обслуживание вне очереди имеют право:

Инвалиды Великой Отечественной войны и инвалиды боевых действий на территории других государств (ст. 12 Закона Республики Беларусь от 17.04.1992 № 1594-ХII «О ветеранах»);

Ветераны Великой Отечественной Войны (п. 1.1. постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 20.12.2008 № 226 «О некоторых вопросах организации оказания медицинской помощи ветеранам Великой Отечественной Войны  в государственных организациях здравоохранения Республики Беларусь и признании утратившим силу некоторых постановлений Министерства здравоохранения РБ и структурного элемента нормативного правового акта»);

Участники Великой Отечественной Войны (ст. 13 Закона Республики Беларусь от 17.04.1992 N 1594-XII «О ветеранах»);

Герои Беларуси, Герои Советского Союза, Герои Социалистического Труда, Полные Кавалеры Орденов Отечества, Славы, Трудовой Славы и их мужья либо жены (ст. 4 Закона Республики Беларусь от 21.02.1995 № 3599- XII «О статусе героев Беларуси, героев Советского Союза, героев социалистического труда, полных кавалеров орденов отечества, славы, трудовой славы»);

Почетные доноры (ст.31 Закона Республики Беларусь от 30.11.2010 № 197-З «О донорстве крови и ее компонентов»);

4. На хранение в гардероб принимаются:

4.1. верхняя одежда;

4.2. головные уборы, шарфы (в пакете);

4.3. зонты (трости либо складные в пакете);

4.4. обувь (в пакете).

5. На хранение в гардероб не принимаются:

5.1. пакеты (за исключением пакетов с зонтами), сумки;

5.2. деньги, платежные карты, ценности, документы, мобильные телефоны, ключи и т.п.;

5.3. легковоспламеняющиеся и имеющие сильный устойчивый запах предметы;

5.4. продукты питания;

5.5. грязные вещи (с маслеными пятнами, имеющие едкий запах и т.п.).

6.  Принятие вещей на хранение удостоверяется выдачей номерного жетона. Номерной жетон является собственностью учреждения здравоохранения.

7. Верхняя одежда принимается в гардероб только в чистом опрятном внешнем виде, при наличии крепкой петельки-вешалки, при отсутствии петельки-вешалки — принятие с условием предупреждения лица, сдаваемого вещь, о возможном повреждении одежды при хранении.

8. Во избежание повреждения, посетитель самостоятельно передает гардеробщику верхнюю одежду, перекладывая ее через барьер.

9.Утрата номерного жетона является нарушением «Правил пользования гардеробом пациентов учреждения здравоохранения «Гомельская городская поликлиника №1».

10. Одежда без жетона не выдается. В случае утраты или порчи номерного жетона посетителем, сдавшим вещи на хранение, возврат вещей может быть произведен после оплаты стоимости жетона. Возврат вещей может быть произведен только по окончанию работы гардероба, в присутствии административного дежурного.

11. Возврат вещей оформляется на основании письменного заявления с описанием вещей, сданных в гардероб (приложение № 2 к настоящим Правилам), при наличии у посетителя документов, удостоверяющих личность.

12. Работник гардероба не обязан проверять права предъявителя номерного жетона на получение вещи.

13. Дети до 7 (семи) лет обслуживаются только в сопровождении взрослых.

14. До истечения срока работы гардероба лицо, сдавшее вещи на хранение, обязано взять их обратно. Если лицо, сдавшее вещи на хранение, уклоняется от получения сданной на хранение вещи обратно, работник гардероба вправе после окончания работы гардероба закрыть гардероб. Верхняя одежда, не забранная владельцем в течение рабочего дня учреждения здравоохранения с момента принятия на хранение в гардероб, считается невостребованной.

15. В случае оставления в гардеробе в конце рабочего дня ручной клади, которая вызывает подозрения на наличие внутри забытого предмета взрывоопасных и ядовитых веществ обследование осуществляется исключительно представителями правоохранительных или компетентных органов в присутствии сотрудника Департамента охраны и работников гардероба.

16. Продукты питания и напитки, оставленные посетителями, утилизируются в день обнаружения.

17. Информация о невостребованной верхней одежде (вещах) своевременно, в присутствии административного дежурного, вносится в Журнал регистрации утерянных вещей, временно хранящихся в гардеробе учреждения здравоохранения (далее – журнал) установленного образца и хранится в гардеробе отдельно от вещей, ежедневно сдаваемых в гардероб посетителями. Невостребованная верхняя одежда ежедневно передается по дежурству с обязательной записью в журнале и подписями ответственных лиц (гардеробщиков).

18. Невостребованная верхняя одежда (вещи) из гардероба учреждения здравоохранения может быть передана владельцу в течении 30 календарных дней с момента регистрации в журнале утерянных вещей.

19. Возврат вещей оформляется на основании письменного заявления с описанием вещей, сданных в гардероб (приложение № 2 к настоящим Правилам), при наличии у посетителя документов, удостоверяющих личность.

20. Вещи, невостребованные в течении 30 календарных дней, утилизируются по акту.

21. Работник гардероба не вправе без согласия лица, сдавшего вещи на хранение, пользоваться этими вещами или предоставлять возможность пользования ими другим лицам, кроме случая, когда это связано с необходимостью обеспечить сохранность вещей.

22. В случае опасности утраты, повреждения вещей работник гардероба вправе изменить способ, место хранения и другие условия, не дожидаясь согласия лица, сдавшего вещи на хранение.

ГЛАВА 3

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

23. Учреждение здравоохранения несет ответственность за верхнюю одежду, принятую на хранение в гардероб. Вход посторонних лиц в гардероб посетителей запрещен.

24. Учреждение здравоохранения не несет ответственности:

24.1. за имущество (деньги, документы, телефоны, ключи и т.п.), оставленные в карманах верхней одежды;

24.2. за утрату вещей посетителей, принятых на хранение, если докажет, что утрата, недостача или повреждение вещей произошли не по его вине, а вследствие действия непреодолимой силы, либо в результате умысла или грубой неосторожности лица, сдавшего вещи на хранение;

24.3. за пропавшие вещи, если пациентом были нарушены Правила пользования гардеробом

25. Работник гардероба должен:

25.1. обеспечить сохранность вещей в соответствии с противопожарными, санитарными и иными правилами;

25.2. обеспечить порядок в гардеробе.

26. Пациент учреждения здравоохранения обязан:

26.1. утратив номерной жетон, возместить учреждению здравоохранения ущерб, связанный с утратой номерного жетона (т. е. расходы, связанные с восстановлением номерного жетона) в размере стоимости жетона;

26.2. сдавая верхнюю одежду, изъять из карманов личные вещи и ценности.

За нарушение настоящих Правил к работникам учреждения здравоохранения могут быть применены меры дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Уставом учреждения здравоохранения и Правилами внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения.

ГЛАВА 4

ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

27. Настоящие Правила являются соглашением между посетителем, пациентом и учреждением здравоохранения «Гомельская городская поликлиника №1».

28. Вопросы, не урегулированные настоящими Правилами, регулируются законодательством Республики Беларусь.

29. Незнание настоящих Правил не является основанием для предъявления каких–либо претензий со стороны посетителей в адрес учреждения здравоохранения «Гомельская городская поликлиника №1».

Перейти к содержимому